ФОРУМ РАЙОНА СВИБЛОВО Приветствуем жителей района Свиблово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОТО

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

МОТО
Вниманию владельцев и почитателей 2х и 3х колесных мотоциклов!
все вопросы, обсуждения, объявления и прочее просьба писать в этой теме форума нашего района!
заранее всем спасибо!

0

2

Вить, а вот по опыту, права категории А на мопед ALPHA ZS50F нужны?

http://s50.radikal.ru/i128/0904/8c/86ca54b2a177t.jpg

В документах вроде стоит 49,9 кубиков, но разгоняется-то он чуть ли не до 80 на практике...
Я гонять правда не собираюсь, не тот уже возраст, но сам понимаешь, ГАИ и т.д.

0

3

Aleksey
Права не нужны до 50 кубиков.
Эээээ!!! Я конечно не напрашиваюсь, но если кататься соберешься свистни. Уж больно на него живьем посмотреть хочется :)

0

4

В правилах не более 50 кубиков и скоростью не выше 60 км/ч по моему.
Но вот не знаю, в паспорте к нему скорость указана?
Мне и гонять не надо. Так - на рыбалку на Пироговку, ну или в этом духе. Категоря Б прав у меня есть, а вот ходить и тратить время на сдачу категории А меня совсем не прёт...
Я Альфу пока не купил, говорят её хрен достанешь, редкая модель. Но как куплю, естественно свистну.

У меня на даче старая "Дельта" RMR-24 Рига-24 с 1986 г. Вот на чем бороздил в летнее время просторы! Движок V-50 я перебрал в 2001 г., надо вилку заменить... Но это для дачи
Если у кого вопросы по 24-ке, то могу чего-нибудь вспомнить и рассказать.

А кто у нас в Свиблово ещё фанат мопедов?

И ждём ответа по Альфе от Виктора!

0

5

Aleksey
Скорость не канает, главное объем.
По Альфе почитал, не особо лестные отзывы...
Я не фанат мопедов, все больше как-то по мотоцыкам, но в любой двухколесной железке поковыряться люблю  :glasses:

0

6

А где именно про неё не особо лестные отзывы? Ссылочку для ознакомления можно?

0

7

Общий форум
Я конечно все не успел почитать, но кое что на глаза попалось, например вот
По недостаткам "сделай сам"

0

8

Читал-читал, но это как я понял от слишком лихой и не совсем грамотной эксплуатации, а так там все очень довольны. Это ведь на Украине дело у большинства происходит в сельской местности...
И потом при 7000 и более полюбасу надо мопед перебирать, это же не авто или цицикл!  :)
Возьмём ту же старую "Дельту" РМР-24. у меня там 29 тысяч с 1986 г. набежало, естественно перебирал не один раз, но сказать, что всё там сыпется через каждый километр - такого замечено не было.
Единственное, что правильно, так это протягивать после завода все узлы надо, иначе и впрямь сыпаться начнет, но это вполне естественно для подобной техники, чай не Мерседес.  :)

0

9

Ну Дельта и Карпаты вообще живучие скотинки были  :D  Да там и сыпаться особо нечему... Из наших мотоцыков и мопедов лидером по количеству отваливающихся частей был Минск! Вот уж чудо техники сделали беларусы!

0

10

Aleksonx написал(а):

Ну Дельта и Карпаты вообще живучие скотинки были  :D  Да там и сыпаться особо нечему...

Ну как - есть там некоторые узлы тяп-ляпные! Другое дело, что в 1986-92 гг. с запчастями на них проблемы были - хрен найдешь где.
Да и сейчас, что бы тот же V-50 перебрать, нужно кучу барахолок объездить!

Aleksonx(Александр, как я понял), а у тебя мопед или мотоцикл? Или просто интересуешься?

0

11

Aleksey
Есть старушка только далеко и я ее 3 года не видел... Скоро ей уже полвека стукнет  :glasses:

0

12

Имеется ввиду вишнёвая ЯВА-250?  :)

0

13

Aleksey
Не, ява-пижонка, она не для леса. У меня иж-планета (просто планета). Ех вот это сила. На трассе правда она никакая, зато по лесу ураган. Там длинный ход поршня и довольно длинная база. Идет как влитой. Причем на нем интересные ощущения, он не чувствует. Т.е. едешь ровному асфальту или по полному г... режим работы двигателя одинаково ровный и спокойный. Один раз я лихо навернулся и пока на декомпрессор нажал (он и не очень удобно расположен и навернулся на его сторону) метров 15-20 на боку землю пахал :) Дык старушка разницы не почувствовала, только траншею с вывернутыми корнями деревьев по всей длине оставила (дугой пропахала). Вообще старые ИЖ аппараты знатные, надежные простые, а если не лень повозиться, то можно и очень удобными сделать :)

0

14

Алексей! ALPHA ZS50F мне честно на глаза не попадался и с подобными мопедами не сталкивался. Если покупать чтото из бюджетного варианта "без прав" - то скутеры вполне неплохи. Из дешевых но качественных моделей Stels вполне подходят - двоих по 70 кг тянут 55 км/ч уверенно. Запчасти в ассортименте в Сокольниках и многих скутер-салонах. Прав не надо - тормозить никто не будет (если конечно "вхлам" пьяным не гонять по парку с детьми или перед ГАИшниками на перекрестке). Более дорогие модели соответствуют и комфорту и продолжтельности сезонов (больше 5 лет катания если не убивать). Естествеено и страна - производитель говорит за себя. Единственное отличие скутеров от запрашиваемой Тобой ALPHA ZS50F - это то что этот мопед "скопирован" со старых моделей и почти не имееет пластивого корпуса, ремонтопригоден. и , видимо, не так боится "случайный падений набок"  к примеру. Насчет запчастей не буду чтото обещать, но если параметры и размеры двигаетля и деталей совпадают с советскими Карпатами к примеру, то без проблем. А коли нет, то увы, придется побегать если чтото (не дай бог конечно) сломается или сносится.
:dontknow:

0

15

Да, вот еще - обратил внимание на задний кофр пластиковый - сразу говорю - если этот мопер стоит до 50 т.р. то кофр отвалится довольно быстро вне зависимости от того , класть туда чтото или нет. Крепления металла к пластику очень хлипкие.

0

16

Виктор KVZ
Вот такой вот наивный вопрос, если одному куда-то далеко на тяжелом байке ехать и пробить заднее колесо, что делать-то? В одно лицо его менять как-то не особо "удобно"
И еще не мог бы прокомментировать вот эту штучку ZL 400 Eliminator?

0

17

Обычный ремкоплект для колеса подойдет. Если одному не удобно то и незачем далеко тогда ездить. Возникает вопрос - а как тогда дальнобойщики одни в дороге ремонтируют переднее колесо на фуре (оно весит ого-го сколько!). Если денег много - можно эвакуатора дождаться.
Касательно Элиминатора - средненький чоппер не особо сильный. Очень хорош для начинающих байкеров как тренировка в езде. Минус быстро надоест из-за слабости мотора.  :no:

0

18

Виктор KVZ
Я просто к тому, что одно дело на иже снять колесо, а другое на машинке раза в полтора потяжелее :( Я конечно на чопперах никогда не пробовал, может не все так страшно...

Виктор KVZ написал(а):

Касательно Элиминатора - средненький чоппер не особо сильный. Очень хорош для начинающих байкеров как тренировка в езде.

Вот кажись то что надо, к следующему сезону бум думать :) А в плане ремонта и расходников он не слишком дорогой и в плане "достать" проблем нет? И где если не секрет в мск байк реально держать, это же не тачка, под окном не бросишь?

0

19

запчатси не в курсе. надо искать по мотосалонам. А держать или у себя в гараже или на стоянке охраняемой рядом с будкой консьержа (зимой тока проблемно - ржавение и т.д.). Посмотри еще Десперадо или Shadow. Неплохие машинки.

0

20

Виктор KVZ
Спасибо!
Ага! Посмотрел. но тень тяжеловат боюсь для начала, я по дорогам не ездил. Мне не чем Eliminator понравился дык это наличием кардана и 4 цилиндра, по идее должен на дороге очень приемистым быть, Может я не прав, авторитетное мнение очень интересно,

0

21

У меня вайпере ф50 (скутер) , но брат мне подарил альфу zs50f ! Да он обкатку прошел , прет слов нет ! Но при полном газе (или газу ) сильно орет движок и такое чувство , что просит 5 скорость есть такое ? Или он должен орать ??? И еще можно ли на альфе держать постоянно газ на весь , а то у меня скутер постоянно газ на весь )

Отредактировано MAxoN (Вс, 22 Июн 2014 16:23:39)

0