ФОРУМ РАЙОНА СВИБЛОВО Приветствуем жителей района Свиблово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МКМЖД - прошлое, настоящее и будущее.

Сообщений 1 страница 73 из 73

1

Тема назревала давно.
Был совершен не один и не два похода по части кольца ( как мной, так и Желтиковым А.П., а так же совместно), соседствующей с нами, и возникает вполне естественная необходимость высказаться...
Тем более, что есть вероятность, что Малое Кольцо Московской Железной Дороги доживает свои последние годы...

2

Как заметил Желтиков А.П. началась вырубка деревьев, прилегающих к полотну...

http://i025.radikal.ru/0712/94/1bbadba42e1bt.jpg

http://i030.radikal.ru/0712/57/6d86894ba784t.jpg

http://i023.radikal.ru/0712/b6/b7204540fa09t.jpg

http://i037.radikal.ru/0712/ee/81995f747396t.jpg

Что эта вырубка будет означать для МКМЖД и долго ли ей ещё жить...?

3

Заросли мешают обзору машинистов. Но это ещё не всё.
Снимают рельсы с заброшенных ответвлений, собирают всё металлическое доступное в зимнее время.
Колличество путейных рабочих выросло на порядок.
Ясно одно - осваивают деньги.
Вывод...
Финансирование ОЖД увеличено.
Недавно прошёл от ул. Черепановых до Серебрякова ( наверное 10 км) - картина таже - вырубка, сбор металлолома, ремонт путей.
ОЖД из заброшенной превращается в актуальную.

4

Саш, мне почему-то кажется, что это напрямую связано со строительством 4ТК или БКЛ ММ...

5

Другой связи не вижу.
Забавно другое. Три десятка рабочих и один охранник при них. Чего он охраняет? Чтоб не разбежались???

6

Ещё смешнее было сегодня вечером, когда я фотографировал!
За 5-ю рабочими-кустарями у путей наблюдал прораб с планшетом военного и в каких-то ретузах с провисшими коленками. Но самое удивительное дальше..., дав вводную рабочим этот "ретузник" сел в джип Паджеро, припаркованный на пустыре за сервисом у путей и умчался! :)
На планшете была какая-то карта, в которую ретузник усиленно тыкал пальцем и что-то втирал трудящимся. Подходить и спрашивать я не стал, т.к. щелкал рядом с рампой "Боковая"... Разумеется самих людей я тоже не фотал, а то наверняка вопросы-нападки на меня посыпались бы.

7

http://i036.radikal.ru/0712/b6/a14a37705203t.jpg
http://i023.radikal.ru/0712/46/55795841a753t.jpg
Извини не редактировал.

8

Точно-точно и рельсоукладчик сегодня туда-сюда шнырял... Наверное со старыми демонтированными рельсами!!!
Вот он, несется...

http://i035.radikal.ru/0712/23/a91867ef6afbt.jpg

А один рабочий, я смотрю по твоей фоте, уже к рампе "Боковая" присматривается.... :(

9

Метро не метро, а пасажиров возить будут уже в этом году.
Если не сделают 50 руб. за билет, то дорога заработает.

10

Ст. метро "Ботанический сад" - товарная ст. МКМЖД "Ростокино"

Первый форумный поход по путям МКМЖД, который совместно совершили Aleksey и Желтиков А.П. в середине сентября 2007 г.

СТАРЫЕ ПУТИ и РАМПА...

Светофоры "старой формации". Таких светофоров на этом отрезке масса. Они остались от последней реконструкции этой дороги в 1950-х годах.
http://i041.radikal.ru/0801/6f/d4927837eba2t.jpg
http://i041.radikal.ru/0801/3f/1113a82beb90t.jpg

Путь, старый и заброшенный...(вид в соторну м. "БС" с востока на запад) Он примыкает к внешнему пути кольца со стороны складской базы и гараже на пр. Серебрякова. Чуть далее и правее второй прилегающий путь, так же не действующий, начинающийся с жд этакады за офисами у ст. м. "БС". Примечательно, что оба пути ведут к тупику у ещё одной заброшенной погрузочной рампы под названием "Боковая". Подробнее о рампе "Боровая-Боковая" и её кр. истории на форуме можно ознакомиться в статье Желтикова А.П. Платформа "Боровая" 
http://i005.radikal.ru/0801/af/d72996eb8321t.jpg

Углубляемся в сторону Ростокино... Видим ещё один разрушенный и проржавевший путь.
http://i031.radikal.ru/0801/b2/88448b88b62dt.jpg

Последний путь упирается в загадочный покосившийся тупик... Рядом с тупиком огромная яма, присыпанная и заваленная всяким хламом. Есть подозрение, что она использовалась как водоподвод к заправке паровых котлов паровозов, до начала 1960-х ещё курсировавших по МКМЖД.
http://i044.radikal.ru/0801/cd/d218beae780ct.jpg

11

ПОЧЕМУ ТАКОЙ НИЗКИЙ МОСТ...

То же направление. Внизу мост. Ну вроде бы обычный, нет ничего примечательного.
http://i003.radikal.ru/0801/39/ccfe2dfc5663t.jpg

Но не все так просто. Высота арки под ним не более 2,5 м. Что под ним, кроме легкового авто проедет? Зачем так строили? Не думаю, что так много гравия и асфальта со временем "наросло". Здесь одна из загадок, пока что неразгаданных...
http://i008.radikal.ru/0801/75/8f501d00bf13t.jpg

Хозстроения вдоль пр. Серебрякова справа от моста. Видим, как время "надстраивало" бараки, превращая их в просторные ангары. Там и фуры ездят. Но попадают они именно с Серебрякова, т.к. арка моста для них не актуальна!
http://i042.radikal.ru/0801/0b/b0801e15fb04t.jpg

12

ИЗВЕСТКОВАЯ КЛАДКА...

Далее по путям на восток...
http://i007.radikal.ru/0801/de/94fefaf6a13et.jpg

Там ещё одна загадка. "Кирпичная" кладка из известняка. Что это за строение при МКМЖД и цель его постройки? Версий много... Но точной информации нет! Александр даже выложил данную точку в WikiMapia.

Вид с запада...,слева пути МКМЖД. Кладка и её грани почти идеальны!
http://i030.radikal.ru/0801/3d/1dc12dd2bb36t.jpg

Самые трудные ракурсы - вид с юга. Пришлось с Александром протискиваться в забор гаражей и фотографировать... Злые собаки не покусали, хозяева гаражей отнеслись с пониманием!
http://i032.radikal.ru/0801/8e/749142432761t.jpg
Как видим и с юга кладка идеально сохранилась.
http://i032.radikal.ru/0801/b6/b0061313a404t.jpg
Кто не верит в кладку - вот вытащенный кем-то известковый "кирпич"...
http://i039.radikal.ru/0801/ed/7501cb7abaf2t.jpg

Вид с востока... Здесь кладку как будто отбивали. Гладкость с этой стороны у стены отсутствует...
http://i007.radikal.ru/0801/b3/16fbe31a9d3ct.jpg

13

ТОВАРНАЯ СТ. ЖД "РОСТОКИНО"...

С запада новое строение станции, годов 1970-х. Там за порядком следит Ленин В.И., расположившийся у окна одого из этажей.
http://i050.radikal.ru/0801/68/5760f76e6ec2t.jpg

С востока - дачная идилия. Старый домик у путей. Или же он стрелочников, или же он путевых обходчиков, или же иной службы, но он стоит целый и невредимый. Фасад его хоть и изредка, но обновляется свежей покраской. И стульчик, наверное для перекуров и отдыха "на природе"...
http://i004.radikal.ru/0801/f8/fd9bc358327ct.jpg

В центре само старое здание станции. По шрифту букв и кладке кирпичей видно, что это постройка начала 20-го века. Достаточно симпатичное и самобытное...

Пристройка основного здания(возможно служило туалетом)...
http://i044.radikal.ru/0801/c0/2b348146b57et.jpg

Шрифт на здании, которого нет нынче в папке Fonts ни у одного компьютера... Резные опоры крыши и декоративные арки окошек.
http://i026.radikal.ru/0801/91/64f307eefa73t.jpg

И наконец сам фасад... Просто прелесть, по другому не скажешь.
http://i046.radikal.ru/0801/83/4a09aa42da43t.jpg

Первая прогулка закончилась массой вопросов, на которые ответы мы с Александром пока не нашли!

14

Молодцы, хорошие фотки, возможно скоро станут раритетными

15

Уже раритет.
Светофоров и рельс больше нет.
http://i007.radikal.ru/0804/a7/ef4f07941494t.jpg

16

На внешнем кольце выборочно меняют рельсы
http://i003.radikal.ru/0804/d0/c35c6a5df071t.jpg
http://i036.radikal.ru/0804/5b/a249782c0831t.jpg
http://i043.radikal.ru/0804/0c/7b7e8becd71at.jpg
http://i040.radikal.ru/0804/a8/4ce614a973dbt.jpg
http://i017.radikal.ru/0804/5c/b1283f34139et.jpg
http://i040.radikal.ru/0804/b4/511f4f53264et.jpg

17

Да там идет подсыпка гравия для укрепления ж\д полотна... , бывший тупик (к первой мачте освещения в сторону гаражей демонтировали - сняли рельсы.

18

Это не подсыпка.
http://i049.radikal.ru/0804/4a/6b335133a3b3t.jpg
Специально сходил посмотреть.
http://i029.radikal.ru/0804/a9/244001733445t.jpg
Даже спросил - точно меняют.
http://i003.radikal.ru/0804/d3/2a6614bc4bb2t.jpg
Трактора на рельсах не часто увидишь.
http://i041.radikal.ru/0804/d6/efbab177dc24t.jpg
http://i041.radikal.ru/0804/69/cb3971abf26dt.jpg

19

Вот и распилили, разрезали на части "мост" перед веткой-эстакадой на таможню. Ранее, когда там еще разгружали щебень, то на этом сооружении проводилось автоматическое закрывание ссыпных люков у вагонов. памяти....

20

На эстакаду уже не въехать?
Так и таможня помрёт.
И строить там нельзя - 4 кольцо пройдёт.
Несколько безхозных лет - и можно снимать ужастики.

21

да неет - не мост, а ну над путями вот была такая хрень типа для закрытия ссыпных люков у вагонов снизу:
http://i013.radikal.ru/0804/4f/545c0eae9660t.jpg

Отредактировано Виктор KVZ (Ср, 23 Апр 2008 01:07:43)

22

Утром сходил проверить - тогда всё и понял.

23

Вчера разговаривал с железнодорожными рабочими - они прокладывают третью ветку по внутренней стороне кольца, от моста через Яузу, до метро. Мост через Вельгельма Пика будет расширен. У метро построят платформу.
Вот бы посмотреть проект или картинку.
При расчистке площадки под платформу – бульдозером из земли выворочены гнилые куски стволов деревьев, полметра диаметром.
Сфоткать пока нечем – попробуйте вы.
Рабочие вкалывают без выходных и праздников – торопятся.
19 июля 2008 года кольцу исполнится 100 лет.
http://www.mzd.ru/wps/portal/press?STRU … ;id=207730
Это тоже забавно. http://metrofuture.nm.ru/
http://metrozzz.narod.ru/ne_metro/mozhd … t_mojd.htm

От проспекта Мира до Алтуфьевки — за несколько минут
На территории СВАО будет три пассажирских станции МОЖД. Станция Ярославская должна появиться недалеко от моста, по которому дорога проходит над проспектом Мира. Соседнюю станцию Ботанический сад предстоит создать рядом с одноименной станцией метро. Следующая станция — Владыкино. Это, конечно, рабочие названия. Перегоны совсем короткие: от Ярославской до Ботанического сада — 1,78 км, от Ботанического сада до Владыкина — 2,92 км, так что от проспекта Мира до Алтуфьевки поезд будет идти всего несколько минут.
http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks … mp;print=Y

24

Вас не уговоришь - снял телефоном.
Снято в сторону Отрадного. Мост через Яузу - меняют ограждения, видно начало насыпи нового ответвления.
http://i011.radikal.ru/0805/39/9975694b1457t.jpg
http://i008.radikal.ru/0805/0d/1363f19ff0b7t.jpg
Тоже самое, но снято от автомоста - насыпь шире.
http://i042.radikal.ru/0805/ec/874cd024f786t.jpg
Снимок в сторону метро - на той стороне тоже насыпь, мост будут расширять.
http://i021.radikal.ru/0805/88/cbc63fa87f45t.jpg
http://i033.radikal.ru/0805/03/e210977b68c5t.jpg
В сторону Отрадного из-за автомоста, с новой насыпи.
http://i004.radikal.ru/0805/7d/ba15f55d4df2t.jpg
Ствол старого дерева.
http://i036.radikal.ru/0805/cf/a7a66d450376t.jpg
В сторону Отрадного (солнце сзади) - здесь будет платформа.
http://i019.radikal.ru/0805/a5/b4cfeb5b3a01t.jpg
http://i034.radikal.ru/0805/ce/0c1a778fe357t.jpg
http://i016.radikal.ru/0805/4c/b43882fa7ea4t.jpg
Куча стволов и пеньков.
http://i046.radikal.ru/0805/9d/b5e8a6d3f8det.jpg
От гаражей. Здесь ветка соединится с ОЖД.
http://i038.radikal.ru/0805/79/55406511343ct.jpg
В сторону Северянина - место для другой платформы.
http://i005.radikal.ru/0805/4b/96fc7ef0a038t.jpg
Здесь были старые рельсы со стрелками.
http://i035.radikal.ru/0805/78/61f32b4af637t.jpg

25

В тупике у Вильгельма Пика, уже неделю стоит вагон и вокруг него бегает трактор.
Что делают мне не ведомо, а сходить глянуть некогда.
Печёнкой чую - будет платформа на месте "Боровой".

26

Да, на "Боковой" огромный бульд равняет грунт. И вагон до сих пор стоит!

27

Выяснил причину ремонтов на ЖД - готовят дорогу к переатестации из грузовой в пассажирскую.

28

Интересно: )))
http://metro.molot.ru/f_mzd.shtml

29

Об этом кольце уже с дремучих впемен слух ползет. Всё никак не доделают!
И по рассказам отрезок "Каширская - Варшавская - Каховская" тоже строился в 1967-69гг. не как продолжение ГЗЛ, а как начальный отрезок нового метрокольца!!!

30

На днях выложу подробный фотоотчет от 14.06.08 г.: "Боковая" - Чермянкский ж/д мост - "Владыкино" - Сусоколовский мост - трасса старого Сусоколовское шоссе - м. "Владыкино" - школа № 278 - г-ца "Алтай" - 3-й Нижнелихоборский пр-д - "Боковая".
Есть интересные вещи!

31

Окружная железка принимает выставочный вид. Полотно и отсыпка в идеальном состоянии. Началась финишная отделка - покраска всего прилегающего к дороге. Выбран и цвет - морской волны. Все мосты, станционные постройки и даже заборы уже выкрашены. Идёт покраска железнодорожного моста через Лихоборку. Красные фермы голубеют на глазах.
Душа болит по старому, а глаза радуются. Наверное сдадут ко дню города.
Новых построек пока не возводится.

32

ДА! и при этом готовят к сносу некоторые гаражи...   где машины ставить - видимо на тротуарах и газонах...  зато из электрички будет красивый вид... :mad:

33

На Медведковском шоссе строится гараж-монстр - 4 этажа уже просматриваются.

34

"Боковая" - Чермянкский ж/д мост - "Владыкино" - Сусоколовский мост - трасса старого Сусоколовское шоссе - м. "Владыкино" - школа № 278 - г-ца "Алтай" - 3-й Нижнелихоборский пр-д - "Боковая".
Фотопоход №2 по МКМЖД и прилегающей к ней территории от 14 июня 2008 г.

Начинаем от закрытой рампы "Боковая", что находится у Северного подземного вестибюля ст. м. "Ботанический сад".
И сразу же видим загадочный состав!

http://s41.radikal.ru/i094/0807/fb/2f529c6a25f6t.jpg

Но о нём подробнее будет сказано лишь в самом конце похода!

35

От моста у "Боковой" до моста через Сельскохозяйственную ул...

Особо сказать нечего, разве что не вспомнить о строящемся поблизости парке Хуамин, и красивых видах. Ну и территорию полотна тут к 100 летию МКМЖД заметно окультурили!

http://s52.radikal.ru/i137/0807/43/fbd3a52019d8t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0807/96/a67593911520t.jpg

36

От изгиба путей до нового моста через Лихоборку...

Сразу за мостом через Сельскохозяйственную - ж/д светофор.

http://s49.radikal.ru/i125/0807/28/bee51b0f34c3t.jpg

От него мы видим заросшие остатки старого пути, по которому, до установки нового моста через Лихоборку шли поезда.

http://s49.radikal.ru/i125/0807/28/bee51b0f34c3t.jpg

37

Тут же попался первый товарный состав. длинный-предлинный...

http://s44.radikal.ru/i105/0807/3c/bd1b8a6e41b4t.jpg

И вот первые выемки старого пути...

http://s60.radikal.ru/i169/0807/6c/10ad4b0f3d47t.jpg

38

Далее в выемках оставшиеся бетонные шпалы, с резиновыми смягчителями для подкладок рельсов. Шпалы успели порости берёзками, одних пенёчков я насчиал штук 7!

http://s48.radikal.ru/i121/0807/49/69d674a029eet.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0807/16/7ec1daf3f0c0t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0807/b9/dac3cfda1625t.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/0807/ce/7c2fe4b15928t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0807/3a/bb2fb718c250t.jpg

39

Местами грунт на старых шпалах осыпался в сторону гаражей, которых между путями и МКМЖД в превеликом множестве...

http://s56.radikal.ru/i152/0807/4a/462753cc5ca1t.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0807/25/8f962bf852a7t.jpg

40

Боковину укрепляют вбитые в грунт рельсы, одна пара из которых показалась мне очень и очень древней. Рельсы от времени и воды проржавели очень сильно. Возможно это старые рельсы с открытия дороги в 1908 году! Но отличительных знаков, завода и наварок года уже не разобрать...

http://s42.radikal.ru/i096/0807/14/a75ea0557253t.jpg

Ну и очередной ж/д транспорт АЧ2 - 087

http://s52.radikal.ru/i135/0807/d8/b2e0914e3f63t.jpg

41

Васильки-колокольчики - тоже часть полосы МКМЖД...

http://s50.radikal.ru/i130/0807/3b/c5625f5ef45et.jpg

А справа гаражи-гаражи-гаражи..., а вдалеке длинющий дом №7 по ул. Берёзовая аллея, что напротив путей метродепо "Владыкино".

http://s47.radikal.ru/i116/0807/77/b671f5d98329t.jpg

42

У моста через Лихоборку...

Путь "сместился", старая колея уже без шпал, а перед глазами мост и поворот-спуск направо к гаражам...

http://s52.radikal.ru/i135/0807/4f/52ad9865cd9ct.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0807/7f/fa93c935b0c4t.jpg

Очень хорошо прослеживается стержень старого пути и старого моста-насыпи МКМЖД...

http://s46.radikal.ru/i114/0807/78/9940e0cd163bt.jpg

43

А вот он и сам - Новый МОСТ... Могучий и высокий. Наверху конечно же молодёжь, но в кадр я её брать не стал.

http://s55.radikal.ru/i148/0807/df/1a06ac1f1424t.jpg

Правее мощная ж/б балка, вероятно от старого моста-насыпи... Время разъело и бетон и арматуру...

http://s59.radikal.ru/i165/0807/d4/393d6153e17ct.jpg

Под новым же мостом красота! А по этой дорожке можно попасть в Ботанический сад, прямо рядом с Японским садиком.

http://s43.radikal.ru/i101/0807/f4/b6298ecba630t.jpg

44

Три вида с самого моста...

http://s46.radikal.ru/i113/0807/2f/3150059c2950t.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0807/25/b89ff923f1dbt.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0807/2f/9f48964ba976t.jpg

45

Но вот мост пройден, и видим, что его готовятся перекрашивать в голубоватый цвет(на нынешний момент мост полностью выкрашен).

http://s54.radikal.ru/i146/0807/8b/43c49b306035t.jpg

Молодёжь, которая экстримальничает на верху моста, выложила внизу огромную надпись... :)

http://s42.radikal.ru/i096/0807/34/c71faeb9586dt.jpg

46

Сошел с моста. Вылетел ЧМЭ3-4554, поприветствовал гудком...

http://s43.radikal.ru/i102/0807/f5/e80d3bbbb029t.jpg

А на месте старых путей за мостом теперь тупик...

http://s55.radikal.ru/i147/0807/f2/10b24757a0cdt.jpg

47

Если идти от тупика к Владыкино, то по правую сторону валяется огромное кол-во прогнивших старых деревянных шпал, доживающих свои последние месяцы... и старых радиодеталей!.

http://s60.radikal.ru/i168/0807/d7/2bf0657b9c1bt.jpg

Далее от тупика развилка и переход ветви к плодоовощной базе, что на Сигнальном пр-де. Ответвления к метродепо "Владыкино" я не нашел. Возможно, что его и нет, а возможно, оно начинается уже на территории базы.

http://s54.radikal.ru/i145/0807/bc/ffa9c7337926t.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0807/63/ea17e7a1a790t.jpg

48

Но отправимся дальше, параллельно основным путям, мимо ангара и кучей щебня...

http://s45.radikal.ru/i110/0807/20/e7e4b009c705t.jpg

По левую сторону старая постройка одного из пунктов ж/д станции МКМЖД "Владыкино"...

http://s53.radikal.ru/i142/0807/c2/c834135f5b59t.jpg

49

И вот перед нами ещё один мост со старинными опорами. Это мост старого, ныне не действующего Сусоколовского шоссе, некогда одной из главных дорог и в Отрадное и во Владыкино, да и вообще на Север нынешней Москвы...

http://s45.radikal.ru/i108/0807/fd/a3a9ca120529t.jpg

Думал на верх не залезу, но залез! :)

http://s49.radikal.ru/i125/0807/cc/1076a14e214ft.jpg

50

Дорога здесь когда-то была мощеная. Из под асфальта пробивается на свет булыжник...

http://s53.radikal.ru/i141/0807/5e/ff9f59c7f3a3t.jpg

Фонари с кронштейнами середины 1950-х... Таких уже давным давно не делают. Мне такие фонарики в детстве частенько попадались в Тушино в районе ул. Аэродромная!

http://s47.radikal.ru/i118/0807/d7/6203aadac976t.jpg

51

У какой-то огороженной стоянки у Северной части моста имеются ограничительные дорожные столбики конца 1950-х, которые можно наблюдать во всех советских фильмах тех годов...

http://s41.radikal.ru/i091/0807/5a/c287656be123t.jpg

Один из них выдернут, и валяется рядом, как старый зуб...

http://s43.radikal.ru/i101/0807/ec/56c0c1eb0350t.jpg

52

Если смотреть с моста на Восток, то можно увидеть интересные раритеты на территории чего-то охраняемого! Торец старинного ж/д вагона и давно списанный метровагон московского метро серии Д, приспособленные под хознужды!

http://s44.radikal.ru/i106/0807/70/99a08c4a3f56t.jpg

53

В Южной части моста Сусоколовское шоссе резко поворачивает направо на Запад...

http://s59.radikal.ru/i164/0807/f9/3a6bc05d81det.jpg

Здесь идут какие-то траншейные работы, только какие - не понятно.

http://s41.radikal.ru/i091/0807/35/1b3c6fe6bd23t.jpg

54

Когда-то по этому шоссе подвозились грузы к ст. МКМЖД "Владыкино"! Вдалеке за бетонным забором - поворот направо это поворот к станции!

http://s49.radikal.ru/i124/0807/3f/300e9f918484t.jpg

А на этом отрезке шоссе экзотический фонарь уже совсем сгнил. Ржа и время берут своё...

http://s54.radikal.ru/i143/0807/74/abe4555e9c51t.jpg

55

А вот этот поворот с видом на Восток!

http://s39.radikal.ru/i083/0807/a1/41ea737b987dt.jpg

Ну и само здание станции МКМЖД "Владыкино"...

http://s47.radikal.ru/i118/0807/62/25322ef24cbct.jpg

56

Вот и закончилась старая заброшенная часть старого заброшенного Сусоколовского шоссе!

http://s43.radikal.ru/i100/0807/25/0a972a967186t.jpg

Далее шоссе "влилось в современную жизнь" и потеряло свой исторический облик. У ст. м. "Владыкино" и Владыкинского кладбища оно резко поворачивает на Юг потом на Запад и втекает в Ботаническую ул. и Алтуфьевское шоссе.

http://s49.radikal.ru/i126/0807/69/46cda5a0ef91t.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0807/f4/9391ebb36e13t.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0807/da/68b0560447cat.jpg

57

Но идем дальше мимо метро "Владыкино", вестибюли которого один-в-один с ротондой южного вестибюля ст. м. "Ботанический сад", к тихому квартальчику, который в народе зовут "ботанический".

http://s42.radikal.ru/i096/0807/e4/6bcf1a72b355t.jpg

Рядом на Станционной улице кирпичный домик с затейливой трубой собственной угольной котельни, сейчас так не строят... :(

http://s52.radikal.ru/i137/0807/d0/e5e96c16d0d7t.jpg

58

Пройдя до Алтуфьевки, видим забытый, но некогда популярный кинотеатр "Рига". Сохранились ржавые буквы названия кинотеатра. Такие монументальности были раньше на каждом кинотеатре, в том числе и на нашем "Сатурне"!

http://s50.radikal.ru/i130/0807/e9/03e2ccee8012t.jpg

59

Углубляемся в гостиничный городок, и видим гигантскую школу. Её номер 278. Когда-то в ней учился отец моей супруги...

http://s49.radikal.ru/i125/0807/64/22e39bed1218t.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0807/17/c4363798f8c7t.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0807/f6/9e77ee00b53et.jpg

60

Школа так огромна, что не помещается в кадр фотоаппарата...

http://s45.radikal.ru/i109/0807/8f/cc33a6afe0c8t.jpg

Кое-где имеются повреждения фасада...

http://s58.radikal.ru/i162/0807/49/ca5a1bd44e38t.jpg

61

Есть на территории школы и памятник погибшим в годы ВОВ и зеленый садик...

http://s52.radikal.ru/i135/0807/e1/03f73176ac7at.jpg

И постамент от какого-то монумента или бюста(скорее всего В.И.Ленина). Такой же пустующий постамент имеется и на территории Школы №297 в Свиблово!

http://s50.radikal.ru/i127/0807/f6/b83a5abb165dt.jpg

62

Городок гостиниц очень специфичен. Одинаковая отделка фасадов, но не страшная, а скорее с изюминкой...

http://s58.radikal.ru/i160/0807/15/a22ab029f4fbt.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0807/ea/37256b438517t.jpg

63

Платформа "Окружная", которая неподалёку, не привлекла моего внимания. Там рынок и грязь. Для фоторакурсов место нынче непригодное!

Поэтому подземным переходом дошел до 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного пр-да и сел на автобус №154. У автобуса довольно длинный маршрут, - от ст. м. "ВДНХ" до пл. "Ховрино"! Он повезёт меня к ст. м. "Ботанический сад".

http://s52.radikal.ru/i137/0807/0a/a6dec75a22f0t.jpg

У этой остановки есть неплохой магазинчик для рыболовов!

http://s58.radikal.ru/i162/0807/1a/990d5b621d48t.jpg

64

Итак, я прибыл к ст. м. "Ботанический сад" и снова около заброшенной рампы "Боковая".
Как и обещал в начале похода, кадры и описание загадочного состава!

http://s42.radikal.ru/i095/0807/cf/3ab129998878t.jpg

Это восстановительный поезд "Орёл". По словам путейцев из Орла они прибыли на подмогу Московским путейцам МКМЖД, празднующей в 2008 году своё 100-летие. Помогают приводить прилегающую к путям территорию в порядок, окультуривают её другими словами...
А вот и весь арсенал Орловцев...

http://s40.radikal.ru/i087/0807/d6/25f892ee712at.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0807/7b/e1b3e4f86b94t.jpg

Монстр-бульдозер тоже принадлежит Орловским путейцам. Он прибыл на спецплатформе ВП "Орёл", которая на первом кадре этого поста!

http://s57.radikal.ru/i156/0807/2b/cc2ca41e9d56t.jpg

Он выровнял грунт над старой рампой "Боковая" и теперь отдыхает. Но Орловцы уже рвутся в бой на другие участки МКМЖД! Кстати, они очень приятные и общительные люди, интересно и душевно рассказавшие мне о назначении и составляющих частях своего ВП "Орёл"!!!

http://s40.radikal.ru/i088/0807/c2/c2aa322d0d04t.jpg

65

Свой июньский поход хочу закончить поздновечерним железнодорожным ракурсом!
Что-то из Б.Б. Гребенщикова - "Железнодорожная вода"...

http://s52.radikal.ru/i135/0807/52/0d9f0cc04346t.jpg

66

Лёша, спасибо за фотоотчёт. Весьма познавательно, особенно тем, кто, как я, никогда не бывал в тех краях.

67

Незачто. Рад стараться на благо форума, Серёж! :)
Да и прогуляться полезно. Вобщем сочетание приятного с полезным.

68

Помните старый ж/д светофор при переходе через пути МКМЖД от Северного подземного вестибюля ст. м. "Ботанический сад" к Южному? На старых фотах 1970-х годов его всегда видно!

Так вот 02 июля 2008 г. он был повержен и заменён новым.

http://s42.radikal.ru/i095/0808/27/aa11af19ec77t.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0808/f6/8f581019b9c2t.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0808/02/f7c65dd426act.jpg

Новый установили, а таблички М и 1 взяли со старого гиганта!

http://s43.radikal.ru/i100/0808/d4/0e39373b1f60t.jpg

69

А на ст. МКМЖД "Лихоборы", говорят поставили памятник в честь 100-летия МКМЖД(МОЖД). Фотография с форума "Московские Железки".

http://s56.radikal.ru/i154/0808/d5/8ca087f80379t.jpg

Прекрасный памятник на мой взгляд!

70

Случайное черно-белое...

http://s57.radikal.ru/i158/0808/db/628ff3930140t.jpg

71

Aleksey написал(а):

Случайное черно-белое...

нифигасе случайное - фотка - ЗАЧОТ  :idea:   супер!!!

72

Aleksey написал(а):

Случайное черно-белое...

Вот это фотка!!!
"когда б вы знали, из какого сора..."? ;)

73

Почему-то вспомнились слова из старой и всеми известной басни: "Петух в навозной куче роясь, нашёл жемчужное зерно..."

Спасибо за отзывы, фотка ей-богу случайная, - переходя от одного выхода ст. м."Ботанический сад" к другому, поставил фот на шпалу и фоткал...