ФОРУМ РАЙОНА СВИБЛОВО Приветствуем жителей района Свиблово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто где учиться и работает???

Сообщений 1 страница 51 из 51

1

Я учусь в Вгна (Всероссийская государственная налоговая академия Минфина)
ф вы??? :phpbb6:

2

belchona, хочу учиться пойти, да кто ж мне даст?. Могу про сестру сказать она в МГСУ на Ярославке учиться.

3

окончил МЭСИ -  "Финансы и кредит"
на данный момент нач. кредитного отдела в одном московском банке  :rolleyes:

4

А я вот хочу пойти еще и на курсы английского в мид!!! Только вот в этом учебном году поздно, лучше пойду с октября!!!

5

Бывший препод истории в школе.Волею судьбы строю(чутко руковожу)коттеджным строительством в области.Не босс,не хозяин,но и не холуй.

6

Я сейчас в декрете, до него работала в ЦПРиС№3 , по образованию-акушерка ;)

7

Психолог и завуч школы № 246. Ещё зам декана в Университете РАО.
Первое образование- архитектор, второе -педагог психолог.

8

Евга написал(а):

Психолог и завуч школы № 246. Ещё зам декана в Университете РАО.
Первое образование- архитектор, второе -педагог психолог.

а расскажите каково это быть психологом? Ну уж очень меня психология привлекает

9

Евга, еще вопросик.. А на психолога учиться тяжело?

10

Анилина написал(а):

Евга, еще вопросик.. А на психолога учиться тяжело?

я по своему опыту знаю, что психология вещь тяжелая., главная чтобы душа лежала..

11

Анилина написал(а):

Евга, еще вопросик.. А на психолога учиться тяжело?

На самом деле научиться этому практически невозможно. Если есть внутри тебя ощущения понимания людей, любовь к ним, умение прощать и т.д. Тогда -да. Теория поможет. А нет- так и никакие знания не перевернут мировоззрение и отношение к миру.

12

Евга, спасибо за ответ. Значит не быть мне точно психологом, постоянно в людях ошибаюсь.

13

Анилина написал(а):

Евга, спасибо за ответ. Значит не быть мне точно психологом, постоянно в людях ошибаюсь.

Учусь в РАО на факультете психологии.